World Map

суббота, 19 мая 2018 г.

Кому молится Римский Папа?

Зловещее искусство Ватикана — cон разума.
Японский прихожанин, предал нам через друзей из CHIESA VIVA фотоотчет о Зале Папы Римского Павла VI в Ватикане. В дальнейшем мы представим и другие примеры репортажа адского искусства которое доминирует в так называемой нео-церкви Второго Ватиканского Собора. Мы благодарим г-на Yutaka Matsutani и г-нa Франко Adessa из CHIESA VIVA за предоставление нам этого фотоматериала.


Когда я первый раз я увидел эту скульптуру Я был поражен. Я подумал что это такое ? Ни капельки красоты в этом нет. Я увидел только уродство и мерзость.
На мой взгляд, это совершенно не имеет ничего общего с католическим искусством . Это выглядит на что то совсем другое.
Какое у Вас впечатление? Разве это красиво? Можете ли Вы назвать эту мерзость католическим искусством ? (Я пишу это, предполагая, что мои читатели в основном католики). Я смотрел на эту «работу» внимательно и с большим вниманием и я не мог поверить своим глазам.







Met Gala 2018 – “Черная Месса”, которая понравилась Ватикану.





Vigilant Citizen: Тема Met Gala 2018 года была связана с католицизмом и католическими образами. В результате, десятки индустриальных марионеток щеголяли в пошлых костюмах, богохульствуя, и сексуализируя католическую и христианскую  символику.
Тема «Met Gala 2018 года» – «Божественные тела: мода и католическое воображение».  Само название – в котором используется выражение «божественные тела», намекает на сексуальных знаменитостей, которых жаждут массы – прекрасно отражает философию этого модного события. Речь идет об использовании символики, связанной со святым, духовным и божественным, и применении ее в показе мод, которая является полной противоположностью: грубый  материализм, грубая сексуальность и осквернение святого.
В этом мероприятии были представлены творения известных модельеров, принадлежащих  оккультной элите, такие как Gucci, Balmain и другие. Вот несколько примеров:

Пешка оккультной элиты, Рианна, одета как серебряный Папа.

Кэти Перри в образе Ангела. Не так давно, католические монахини обвиняли ее в колдовстве. Имеет смысл.  



Она также была в образе ведьмы сожженной на костре, в то время как рогатая фигура стояла позади. На Грэмми в 2014 году.  

В прошлом году на Met Gala, Кэти Перри была в образе рабыни Иллюминатов.




 У платья Ланы Дель был символизм, связанный с Девой Марией. Она держала в руке сова-выглядящую вещь с выступающими глазными яблоками – чистым оккультным элитарным символизмом.                Платье Ланы Дель Рей было  полно символизма и весь наряд состоял из символов, связанных с Девой Марией. В руке она держала глаза совы – чисто оккультная символика элиты.



Лана Дель Рей замешана в колдовстве и призывала своих поклонников примкнуть к ней. Она выложила это фото с  оккультным знаком рукой.

Сара Джессика Паркер имеет всю рождественскую сцену на голове. Но она еврейка, поэтому ни во что это не верит.

В 2009 году я назвал Мадонну “верховная жрица” музыкальной индустрии. С тех пор, все, что она делает полностью соответствует этому званию.


Во время гала-концерта, Мадонна пела как молитву Just Like a Prayer – песню, вызвавшую противоречие, потому что ее лирика применима к похоти и религии. Видео был обвинено в содержании кощунственных элементов, включая горящий крест. Идеально подходит для этого события.




Металлическое платье Ким Кардашьян напоминало чашу, используемую во время христианского Причастия. Куда уж больше сексуализации священных ритуалов. Канье, видимо, остался дома. 

(Еще в этом блоге: Как Ватикан создал ислам!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий