World Map

четверг, 12 апреля 2018 г.

Современный Иран уничтожит Каабу, нанеся ракетный удар по Мекке.

 Леди и джентельмены, ну вот, наконец-то мы и приблизились к первому рубежу исполнений древнего пророчества. Итак, начнем:

 Саудовская Аравия является Вавилоном Великим от вина(нефти), которого упиваются цари земные.Мусульмане мира и зависящие от ресурсов Саудовской Аравии политики и страны сильно возрыдают, когда услышат вести об уничтожении Мекки и других городов этой страны.Для миллиарда мусульман падение Саудовской Аравии  станет утратой величайшей святыни,так как Кааба будет разрушена.А для других же, особенно мироправителей, падение страны шейхов принесет утрату капитала и даже власти. Иран станет той страной, которая нанесет смертельный удар по экономике, политическому и религиозному влиянию Саудовской Аравии.



О назревающем конфликте уже начали говорить мировые СМИ:
"Иран и Саудовская Аравия уже давно претендуют на ведущую роль в регионе, однако в последнее время отношения между двумя странами серьезно обострились." 



А теперь рассмотрим само пророчество о будущей войне:
                         "Библейский Проект"


Исходя из библейских пророчеств страна, символизирующая Вавилон последних дней будет уничтожена.



"Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздает ему воздаяние."

(Иеремия 51:6)

           Где находится современный Вавилон?


"И Вавилон, краса царств, гордость Халдеев, будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра,

не заселится никогда, и в роды родов не будет жителей в нем; не раскинет Аравитянин шатра своего, и пастухи со стадами не будут отдыхать там."

(Исаия 13:19,20)


Халдеи — семиты, переселившиеся, подобно другим семитским народам, из Аравии, есть версия, что они принадлежат к той же группе, что и арамеи, и также в середине II тысячелетия переселялись на берега Евфрата, подпадая под влияние вавилонской культуры.





"О Едоме так говорит Господь Саваоф: разве нет более мудрости в Фемане? разве не стало совета у разумных? разве оскудела мудрость их?

Бегите, обратив тыл, скрывайтесь в пещерах, жители Дедана, ибо погибель Исава Я наведу на него, — время посещения Моего."

(Иеремия 49:7,8)



Феман, Теман (ивр. ‏תימן‏‎ — южный, от «ямин».


В современном иврите слово «Теман» означает государство Йемен, «теманим» 

Дедан - город, местонахождение которого предполагали в оазисе Эль-Ула в Северной Хиджазе, около 150-ти километров юго-западнее Фемы (современный Таймы) и около 300-т километров северо-западнее Медины. 




"Пророчество о пустыне приморской. Как бури на юге носятся, идет он от пустыни, из земли страшной.
Грозное видение показано мне: грабитель грабит, опустошитель опустошает; восходи, Елам, осаждай, Мид! всем стенаниям я положу конец.
От этого чресла мои трясутся; муки схватили меня, как муки рождающей. Я взволнован от того, что слышу; я смущен от того, что вижу.
Сердце мое трепещет; дрожь бьет меня; отрадная ночь моя превратилась в ужас для меня.
Приготовляют стол, расстилают покрывала едят, пьют. «Вставайте, князья, мажьте щиты!»
Ибо так сказал мне Господь: пойди, поставь сторожа; пусть он сказывает, что увидит.
И увидел он едущих попарно всадников на конях, всадников на ослах, всадников на верблюдах; и вслушивался он прилежно, с большим вниманием.
И закричал, как лев: господин мой! на страже стоял я весь день, и на месте моем оставался целые ночи:
и вот, едут люди, всадники на конях попарно. Потом он возгласил и сказал: пал, пал Вавилон, и все идолы богов его лежат на земле разбитые.
О, измолоченный мой и сын гумна моего! Что слышал я от Господа Саваофа, Бога Израилева, то и возвестил вам.
Пророчество о Думе. Кричат мне с Сеира: сторож! сколько ночи? сторож! сколько ночи?
Сторож отвечает: приближается утро, но еще ночь. Если вы настоятельно спрашиваете, то обратитесь и приходите.
Пророчество об Аравии. В лесу Аравийском ночуйте, караваны Деданские!
Живущие в земле Фемайской! несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих,
ибо они от мечей бегут, от меча обнаженного и от лука натянутого, и от лютости войны.
Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава Кидарова исчезнет,
и луков у храбрых сынов Кидара останется немного: так сказал Господь, Бог Израилев."
(Исаия 21:1-17)



"Итак выслушайте определение Господа, какое Он постановил об Едоме, и намерения Его, какие Он имеет о жителях Фемана: истинно, самые малые из стад повлекут их и опустошат жилища их.

От шума падения их потрясется земля, и отголосок крика их слышен будет у Чермного моря."

(Иеремия 49:20,21)


"Вот, как орел поднимется он, и полетит, и распустит крылья свои над Восором; и сердце храбрых Идумеян будет в тот день как сердце женщины в родах."(Иеремия 49:22)





"Посему вот, приходят дни, когда Я посещу идолов Вавилона, и вся земля его будет посрамлена, и все пораженные его падут среди него.

И восторжествуют над Вавилоном небо и земля и все, что на них; ибо от севера придут к нему опустошители, говорит Господь.
Как Вавилон повергал пораженных Израильтян, так в Вавилоне будут повержены пораженные всей страны."

(Иеремия 51:47-49)


ИГ хочет уничтожить Мекку

В июне 2014 года участник ИГ Абу Тураб аль-Мукадаси заявил, что Кааба в Мекке (святое место всех мусульман) будет разрушена: "С разрешения Аллаха, под руководством нашего шейха аль-Багдади мы разрушим Каабу и убьем тех, кто поклоняется камням в Мекке. Люди идут в Мекку не ради Аллаха, а ради того, чтобы прикоснуться к камням".

P.S. Если ИГИЛ не гнушается разрушить Каабу, то что помешает это совершить Ирану?






1 комментарий: